Правила оказания платных медицинских услуг
ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС»
Оказание медицинских услуг регламентируется действующим законодательством РФ, постановлением правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», договором между Исполнителем и Потребителем/Заказчиком услуг.
Медицинские услуги предоставляются на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензиях на осуществление медицинской деятельности, выданных в установленном порядке.
Медицинские услуги предоставляются при наличии заключенного договора и информированного добровольного согласия Потребителя/Заказчика услуг.
|
При обращении в медицинский центр ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС» необходимо взять паспорт Потребителя/Заказчика услуг для оформления договора. Для несовершеннолетнего потребителя предоставить свидетельство о рождении ребенка. Также необходим документ, удостоверяющий личность, при получении результатов анализов.
|
Порядок оказания услуг
Медицинские услуги предоставляются по предварительной записи, в соответствии с графиком работы Исполнителя.
Потребитель/Заказчик обязан своевременно являться на прием, а при невозможности явки уведомить об этом Исполнителя не позднее, чем за 2 часа до предполагаемого приема.
|
При опоздании более чем на 10 минут, администратор вправе пригласить на прием следующего по записи пациента. Опоздавший пациент может быть принят в этот день, если есть свободное время в расписании, либо записан на другой день.
|
Исполнитель предоставляет Потребителю/Заказчику услуги, по его требованию, информацию:
- о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;
- об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.
В случае необходимости, при оказании платных медицинских услуг, лечащим врачом могут выдаваться листки временной нетрудоспособности в установленном порядке.
Если при оказании медицинских услуг требуется предоставление на возмездной основе дополнительных медицинских услуг, исполнитель обязан предупредить об этом Потребителя/Заказчика. Без согласия потребителя (заказчика) исполнитель не вправе предоставлять дополнительные медицинские услуги на возмездной основе.
Потребителю/Заказчику услуг после получения платных медицинских услуг выдаются медицинские документы (заключения, результаты проведенных обследований).
|
Медицинские документы после оказания услуг выдаются однократно. Подготовка копий медицинских документов, выписок из медицинской карты, является дополнительной сервисной услугой и предоставляется на возмездной основе, согласно прейскуранту по письменно оформленному заявлению заказчика.
Срок предоставления определен правилами предоставления копий медицинской документации, но не менее трех рабочих дней.
|
При обращении за медицинскими услугами несовершеннолетнего/недееспособного пациента его законный представитель должен иметь документ, подтверждающий право представлять интересы пациента, получать информацию о его здоровье, принимать решения по медицинским вопросам.
|
Законными представителями ребенка, являются родители, опекуны, либо лица, действующие на основании оформленной доверенности. Бабушки, дедушки и другие родственники не являются законными представителями, если на них не оформлена доверенность.
|
Порядок оплаты
Медицинские услуги предоставляются на возмездной основе за счет личных средств граждан, средств юридических лиц на основании договоров, в том числе договоров добровольного медицинского страхования.
Медицинские услуги предоставляются по ценам, соответствующим действующему прейскуранту, утвержденному генеральным директором ООО «ЭКСПРЕСС-СЕРВИС». Цены доступны для ознакомления в медицинском центре и по телефону 327-55-01, и на сайте медицинского центра.
Оплата услуг производится путем внесения их полной стоимости в кассу учреждения, либо передачи Исполнителю на дому у пациента.
|
Во всех отделениях центра возможна за наличный расчет и оплата по безналичному расчету банковскими картами, на дому только за наличный расчет.
|
При оплате услуг выдается документ, подтверждающий произведенную оплату – контрольно-кассовый чек, при оказании услуг на дому у пациента – квитанция.
Разрешение споров и претензий
При возникновении вопросов по качеству оказанных медицинских услуг Потребитель/Заказчик услуг вправе обратиться к Исполнителю любым, удобным ему способом: письменно в отделениях медицинского центра, по телефону координационного центра, по электронной почте. Обращения рассматриваются в установленном в организации порядке, Потребитель/Заказчик услуг информируется о принятых решениях.
Споры и претензии, не разрешенные путем переговоров, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.